Приветствую друзья!
Расскажу об одной технической проблеме и ее решении, которую вчера решил с помощью техподдержки Праворуба. На личной странице портала Праворуб я использовал два счетчика Яндекс.Метрика и LiveInternet, для отслеживания статистики посещаемости личной страницы.
При этом первично, счетчик Яндекс.Метрика устанавливал без проблем, руководствуясь подробной и простой инструкцией которая находится в разделе «Редактировать информацию» расположенную на личной странице.

Заходим во вкладку 1, затем во вкладку 2 и выполняем действия согласно имеющейся инструкции. Все вроде бы просто. На днях принял решение изменить адрес своей личной страницы (так- сказать сделать попроще). Праворуб позволяет это сделать за определенную денежную сумму.
После произведенной манипуляции и изменения адреса личной страницы, устанавливаю по вышеприведенной инструкции счетчик Яндекс.Метрика и LiveInternet.
Смотрю — счетчик LiveInternet работает исправно, а счетчик Яндекс.Метрика не работает и не выдает отчетов о посещаемости личной страницы.

Так-как лично для меня счетчик Яндекс.Метрика более информативен, имеет более гибкие настройки, выдает более подробную информацию о посетителях страницы, для меня было важно устранить эту проблему.
Да и вообще, вот этот «мертвый» нулевой, неработающий квадратик, мне не нравился. Можно было кончено удалить его вообще, но это не решение проблемы.
И начались у меня «танцы с бубном". Множество раз я перепроверял свои действия по установке счетчика Яндекс.Метрика по вышеуказанной инструкции- бесполезно.
Не крутит Метрика и все тут, при исправно «крутящем» счетчике LiveInternet.
Обращаюсь в тех. поддержку Праворуба с этой проблемой. Пишу обращение.
Приходит ответ: «Счетчик видим. На странице установлен. Но видим, что отчеты не выдает. Присылайте подробные пошаговые скриншоты ваших действий».
Времени в этот день не было- работа, процессы. Отложил. Через некоторое время захожу на «Праворуб» и опять вижу «мертвый квадратик».
Все, думаю: — добью эту проблему. Все дела откладываю и направляю в тех.поддержку подробные скриншоты своих действий и текущие настройки счётчика Яндекс.Метрика.
Через час проблема была решена, счетчик заработал. И вот в чем проблема была. Все меняется и обновляется. В том числе и обновляется программа счетчика Яндекс. Метрика. А инструкции не успевают обновляется.
Заходим в настройки счетчика Яндекс.Метрика:

Далее идем во вкладку дополнительные настройки:

А далее ставим галочку в поле «Информер» :

Через некоторое время мне приходит ответ из Службы Тех. Поддержки:

Благодарю Тех.поддержку за оперативную помощь в решении данной проблемы!
Поводом для написания данной статьи стала не только просьба службы тех.поддержки рассказать коллегам об этом опыте, но и анализ страниц коллег. Обнаружил что у многих коллег на личной странице имеются вышеуказанные неработающие, обнуленные квадратики — счетчика Яндекс.Метрика.
Надеюсь статья будет полезной и поможет коллегам изъявивших желание «активировать» счетчик «Яндекс.Метрика», сэкономить их драгоценное время.
Уважаемый Алексей Васильевич, спасибо за подробный рассказ о проблеме настройки счётчика с точки зрения пользователя, т.к. для нас такие ошибки / проблемы совсем не очевидны, и часто мы просто не можем воспроизвести ошибку пользователя, поскольку нашим специалистам и в голову не могло прийти вставить в поле идентификатора счётчика ещё и фрагмент соседнего кода вида: "<=/*" и Вы помогли нам понять, на каком этапе и почему происходит ошибка.
Уважаемый Администратор, благодарю за комментарий!
Уважаемый Администратор, кстати, когда с самого начале не получалось, первое что подумал- ставлю соседние фрагменты кода. Перепробовал множество раз, перепроверял, ставил разные варианты и не получалось. И закралась у меня мысль… может этот мусор как-то сам прописывался? Или каким-то образом зависал у меня в буфере обмена. Но я лишние знаки в командной строке, точно не видел
Уважаемый Алексей Васильевич, благодаря Вашей публикации также обратила внимание и на свой квадратик:) Спасибо, за разъяснения, обязательно надо заняться или помучить техподдержку (wasntme)
Уважаемая Ксения Евгеньевна, да тоже видел ваш квадратик). Он еще зелененький у вас) В задумчивости
Уважаемый Алексей Васильевич, спасибо за рассказ и показ возможных ошибок при настройке счётчика, т.к. многие пользователи наступают на те же «грабли», в т.ч. и при смене кода у самого Яндекса, либо «прихватывая» код с попутными пробелами и прочим «мусором», который может быть просто не виден в поле ввода ;)
Уважаемый Иван Николаевич, благодарю за комментарий! (handshake)
Уважаемый Алексей Васильевич, беда многих пользователей в том, что они не могут нормально описать свою проблему — дать ссылку, прислать последовательность своих действий и/или скриншот, вследствие чего наши специалисты не могу локализовать и исправить ошибку, но у Вас всё получилось и результат говорит сам за себя.
Уважаемый Главный Редактор, благодарю. Ошибка исправлена тех.службой оперативно. Я сразу понял, после того как безрезультатно «потанцевал с бубном», что разумнее будет приложить вектор усилий в сторону направления всех своих действий в виде скриншотов, в адрес Техподдержки.
Уважаемый Алексей Васильевич, спасибо!
Тоже надо заняться, все руки не доходят
Уважаемый Алексей Васильевич, а где можно найти адрес моего сайта? Для счётчика?
Уважаемый Андрей Владимирович, заходите на личную страницу, и далее в поисковую строку. И копируете адрес.
Уважаемый Андрей Владимирович, вот ваш адрес:
https://petergof.pravorub.ru/
Уважаемый Алексей Васильевич, спасибо большое!